Как влияет рисунок протектора на расход топлива и работу всех систем Авто.

Про влияние плавного торможения и плавного трогания Автомобиля на расход топлива говорят еще в автошколе. А вот про то, что состояние шин, рисунок протектора, давление в шинах и тд влияют на расход не чуть не меньше, знают не многие.

внимание!

  • - Давление в шинах – если шины накачена плохо, то во время движения происходит сильная деформация ее боков. Короче говоря, она сплющивается и за счет этого поверхность соприкосания с дорогой, а, следовательно и трение увеличивается. Двигатель нужно больше мощности для разгона и поддержания скрости;
  • - Правильное схождение передних колес и их регулировка (иногда и задних). При излишнем схождении колес осевые усилия ведут к проскальзыванию колес, что приводит к износу протектора и повышению расхода топлива;
  • - Особенно важен рисунок протектора шины. Наименьшее сопротивление возникает у шины с гладким рисунком (как у гоночных машин), но для наших дорог и погодных условий он не подходит.;
  • - Широкопрофильная резина ведет к ухудшению аэродинамических показателей и увеличению расхода;
  • - Для экономии лучше всего подходят радиальные бескамерные шины;
  • - Какой состав у резины, так же влият на расход и показатели сопротивления качению;
  • - Колесо с большим радиусом при одинаковом рисунке профиля способствует повышению расхода.
  • Особое внимание следует уделять шинам при эксплуотации автомобиля с АКПП. Разный рисунок протектора на осях или не заводской радиус колес может вызвать "ошибку АКПП". Вы приедите на ремонт АКПП, отдадите не маленькую сумму, а окажется -дело было в шинах.

Комментарии: (1)

  • в 12:03 25.03.2014

    Алина Викторова, зачем вы постите тут эту ахинею?
    а... понятно, хотели гиперссылочку на "приедите на ремонт АКПП" поставить, да не разрешено.


Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя