Про влияние плавного торможения и плавного трогания Автомобиля на расход топлива говорят еще в автошколе. А вот про то, что состояние шин, рисунок протектора, давление в шинах и тд влияют на расход не чуть не меньше, знают не многие.
внимание!
- - Давление в шинах – если шины накачена плохо, то во время движения происходит сильная деформация ее боков. Короче говоря, она сплющивается и за счет этого поверхность соприкосания с дорогой, а, следовательно и трение увеличивается. Двигатель нужно больше мощности для разгона и поддержания скрости;
- - Правильное схождение передних колес и их регулировка (иногда и задних). При излишнем схождении колес осевые усилия ведут к проскальзыванию колес, что приводит к износу протектора и повышению расхода топлива;
- - Особенно важен рисунок протектора шины. Наименьшее сопротивление возникает у шины с гладким рисунком (как у гоночных машин), но для наших дорог и погодных условий он не подходит.;
- - Широкопрофильная резина ведет к ухудшению аэродинамических показателей и увеличению расхода;
- - Для экономии лучше всего подходят радиальные бескамерные шины;
- - Какой состав у резины, так же влият на расход и показатели сопротивления качению;
- - Колесо с большим радиусом при одинаковом рисунке профиля способствует повышению расхода.
- Особое внимание следует уделять шинам при эксплуотации автомобиля с АКПП. Разный рисунок протектора на осях или не заводской радиус колес может вызвать "ошибку АКПП". Вы приедите на ремонт АКПП, отдадите не маленькую сумму, а окажется -дело было в шинах.
Комментарии: (1)